Список форумов WORLD FORGE WORLD FORGE
Кузница миров. Здесь создаются новые миры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ну, вот и все!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WORLD FORGE -> Без Жалости! Без сожаления! Без Страха!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hriz
Ведущий игры


Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 135
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 8:14 am    Заголовок сообщения: Ну, вот и все! Ответить с цитатой

Здесь можно говорить свои гневные фу по поводу игры! Smile Хотя я конечно надеюсь что все было не так плохо! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keratis
Команда сайта


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 209
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надейся! Smile
На самом деле я уже почти все, что думал тебе сказал. Smile
Поэтому только положительные стороны озвучу здесь. К чему негатив? Smile
1. Игра была по 40к, а значит потенциально служит благому делу на прогруз и заинтересованность людей игровой системой.
2. Ты получил бесценный СВОЙ опыт, как и что не надо делать в форумных играх Smile
3. Графоманство, когда не становилось самоцелью, было приятным Smile
4. Одним мастером форумным, а это намного сложнее чем реальным, стало, надеюсь, больше.

Если ты реально учтешьв се что здесь озвучат и что я тебе говорил, то в целом я согласен поддержать будущие начинания в плане форумных игры исходящих от тебя. Главная просьба, в которой содержится доля негатива, но без него никак - более детально работай с игроками и заранее продумай сюжет. Бесцельного броженя с бесмыссленным концом больше ненадо Smile Мои игры заканчиваются от тогочто они сильно умные и никому не хочется парить мозг, твоя несколько раз могла закончиться из-за того что в ней думать ненадо, но как мастер ты требуешь красивого отыгрыша Smile Графоманство, за ради графоманства не есть гуд.

А вообще так держать! Типа есть куда двигаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maniac
Новичок


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 59
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб за то, что провел этот месечный экскурс по миру Вахи, мне мало знакомый.

Вопрос возникает вот какой:
Зачем нужен был бэкграунд персонажа? Когда в игре учавствовали только параметры? Да я не спорю, что касячил, предпочитая оружию из своей легенды, оружие наиболее эффективное. Но это уже по причине того, как были созданы условия игры. Мы играле по четким параметрам и по кубикам))) тут надо было выбирать... играем ли мы в игру словеску или играем в настолку с кубиками...
Я не понял во что играли мы... точнее.. я как игрок пытался играть в словеску...

Мало было информации от мастера. Это факт. Я понимаю, что игрок сам должен окидывать взглядом корридоры, проверять количество оставшихся патронов и говорить про все это мастеру. Но мастер был достаточно редко в сети, по этому выходило криво.
Не дозирована система ходов. Т.е. ход мой, Олеги или Лехи, мог состоять из одной строчки или 3-4 сообщений, проходили непонять с какой разницой в игровом времени.
Вот этой системы не было... факт.
Про сцераний игры ни чего говорить не буду, это дело мастера.
У меня это был практически первый опыт игры подобного плана т.е. текст и кубик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maniac
Новичок


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 59
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще добавлю.
Изначально был такой касяк. Партия поделена на 2 группы. В этих группах есть четкая ииерархия. При чем одна группа - рыцари, подчинающиеся своим законам и начальству, вторая.. сама себе подчиняющаяся.
Брат храмовник и неофиты... по сути мы были железными болванчиками идущими всегда по приказу, не имея альтернативы, это полезно для боевого отряда, для цели, но не для отигрыша... увы...
В процессе мы шли, потрясая оружием, читали молитвы... и это половина наших сообщений. В основном поддакивали, это игра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Keratis
Команда сайта


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 209
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йайа натюрлих! Поддерживаю предыдущего оратора! Если мы армия, то играем армией сброда! Где нет дисциплины!!! Ходить и по сто раз в отыгрыше повторять молитвы было скучно. А думать за всех еще и напряжно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hriz
Ведущий игры


Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 135
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в следующий раз, игра будет идти по Инквизитору (такая игровая система) или по D20. Что касается кучи сброда... Так уж устроен мир Вахи, что в Имперуме, любой более менее крутой персонаж, тут же становится командиром остальных. Как например комиссар, инквизитор, сержант и т.д. Вот к примеру, какой вы видите партию?
Я вижу такие варианты сюжета:
- Расследование ереси. Много отыгрыша, социалки и т.д. Но в партии в такой присутсвует инквизитор, а это значит опять же, что есть командир.
- Войсковая операция. ИГ. Да, тут есть простор, всеми любимый сброд, штрафбат. Но опять же, есть командир. Если командира убили, тогда что побудит этот сброд действовать по сюжету? Ничего. Следовательно никакого сюжета и полнейшая импровизация.
- Обычные жители Империума... Ну, это вообще не интересно, по крайней мере мне. Так как я мало представляю, что такое "мирный быт" имперских жителей и все что с этим связано. А партий "приключенцев" в классическом понимании в Империуме быть не может, по моему. Ибо онафиг они не нужны. Разве что искать приключенья на свою жопу.

Бэк персонажа нужен был для красоты! Smile А что касатеся информации от мастера. Мое мнение такое, надо более детальные и конкретные заявки от игроков. Если бы я был зубр мастерения, и водил из дома, где никто не мешает, может мне это не надо было... А сидя на работе, я физически не могу вселиться в каждого персонажа, взглянуть на картину его глазами и написать подробно что он видит, как видит, сколько патронов, на каком плече висит какая пушка и так далее.
Вообще, в идеале, надо разработать типовую форму подачи заявки.
- Литературная часть.
- Уточнения, вопросы к мастеру.
- Конкретные описания действий.
Тогда будет меньше косяков с обоих сторон. Да, и потом, есть личка на форуме, не стоит стесняться ей пользоваться! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keratis
Команда сайта


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 209
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варианты сюжета могут быть не только такие. Пиратский флот-вольница. Там могут быть и комисары, не прошедшие последних каких-то тестов и вообще такая масса сброда... А развитие сюжета, от банального поиска сокровищь вплоть до в участии в локальных какихто разборок внутри какой-нить конкретной системы.

Цитата:
Бэк персонажа нужен был для красоты!

Серег, графомантсво ради графоманства это называется. Почему я требовал бэк от людей, я их таким образом проверяю на что они способны, если я вожу их первый раз. А ты чего проверял?

Цитата:
А что касатеся информации от мастера. Мое мнение такое, надо более детальные и конкретные заявки от игроков.

Клево придумал. Тоесть если от мастера инфы нет, это значит игрок виноват? Ты у нас любитель самолетов, мы в них не понимаем, поэтому ты обязан был нас снабдить всей инфой, а не давать нам ее под пинками...

Цитата:
форму подачи заявки.

Неиграбельно будет. Меня будет ломать по сто раз переписывать свой ход. Если я его напишу, потом уточнения спроуш, потмо исправлю.

А еще есть аська, почта и прочая и что? Мастер должен быть на связи. И быть легкодоступным, если этого нет, мастер не длжен аппелировть к наличию почты и аськи, мастер должен давать ПОЛНУЮ инфу без пинков. Дабы вопросы (а они всяко будут) были бы незначительны либо их было мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maniac
Новичок


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 59
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир Вахи интересен, но не стоит его загонять в рамки.. нам разрабочики дали только шаблон. Его можно изменить же чуток...
Нада чуток поднатореть и может устроить настолку по миру.

Про наши роли - это было ни шагу в сторону, потому что мы следлвали Кодексу. Такого нет у ИГшников я так понимаю, про инквизиторов и расследование Ереси - это детектив, один плоанирует как должно быть, другие выполняют, анализируют, это как раз таки интересно, но нужен хороший и логичный сюжет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Куза
Новичок


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 39
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра понравилась. Smile Единственное пожелание, которое я уже высказывал Сереге, будущие игры проводить по системе "Инквизитора". правила там не сложные, но гибкость и вариативность обеспечивают куда большую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olejjka
Новичок


Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 75
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня появилось такое небольшое замечание. Задача мастера рассказывать ситуацию до момента когда игроки могут принять какое то решение или описать результаты принятого ранее решения до следующей точки принятия решения.
А то бывали моменты когда мастер описывая ситуацию останавливался в тот момент когда всё необходимое уже сделанно и остается только вознести хвалу Императору. Smile И самое главное непонятно к чему это привело!. На примере: "..Пирелли даже не почувствовал боли, разорвал дистанцию и лишь тогда обратил внимание, на то что его доспех заливает кровь... Потом нахлынула боль. Он инстинктивно закрыл рану рукой и попытался сосредоточиться на чем-то, чтобы не потерять сознание..." И дальше не понятно, что я могу делать, лежать и слегка скулить, отпалзать или уже остывать!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fear
Новичок


Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниасилил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WORLD FORGE -> Без Жалости! Без сожаления! Без Страха! Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB