Список форумов WORLD FORGE WORLD FORGE
Кузница миров. Здесь создаются новые миры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Правила

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов WORLD FORGE -> Кампания Харибда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Keratis
Команда сайта


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 209
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Правила Ответить с цитатой

КАРТА И РАССТАНОВКА СИЛ
Каждый сектор на карте пронумерован. Расстановка террейна на столе – согласно сектору. Если урбанистический терейн – заставленно плотно, если леса – терейна немного.
Ключевые сектора.
52 – Здание Администратума. На начало кампании имеются данные о том, что войска повстанцев все еще штурмуют здание.
77 – Здание Адептус Министорум. Согласно анализу ситуации войска повстанцев организовали штаб-квартиру в этом здании. Со своим же временным правительством. Кто в него входит неизвестно.
39 – Здание Адептус Клерикалум. Медицинский центр. Владеющий может оживить героя погибшего не более 2 ходов назад. Без обвеса.
32, 37, 91 – Склад ГСМ. + 1 ОД владельцу.
6, 89 – Оружейный завод. Каждый ход поставляет владельцу 50 очков варгира(только оружие, мотоциклы и транспорыт не входят сюда).
Оранжевые сектора – сектора в которых идут бои лояльного местного населения с повстанческим населением. Сектора объятые восстанием имеют 50% шанс выйти из под контроля захватчика. Восстание надо давить. Фишка армии должна потратить 2 ОД на усмирение бунта. Фишка содержащая инквизитора тратит на усмирение сектора 1 ОД.
На карте присутствуют 3 фишки гвардейских полков.
Знак с орлом – 101 воздушно-десантный полк
Знак с крестом – 48 танковый полк
Знак с кругом – 135 пехотный полк.
Они подчиняются мастеру. Большинство повстанческих секторов могут содержать в себе до роты гвардейцев-повстанцев. Так что не удивляйтесь, если передвинув фишку на повстанческий сектор вы будете атакованны. Повстанцы добавляют победные очки только за победы и за повторное овладение захваченными ордером или нейтралами секторов. Восстание в захваченом секторе очков не добавляет.
Некоторые сектора содержат в себе секретную информацию. Если вам повезло – мастер сообщит вам об этом.



ПРАВИЛА КАМПАНИИ
Набор Армии.
1. Каждый игрок выбирает название для своей армии (например, 122-й кадианский полк, 3-й батальон танковой гвардии Стального Легиона, банда варбосса Да Крунч и т.д.).
2. Каждый игрок составляет на свою армию ростер, где указывается название армии, и ее качественный состав:
- ростер не должен превышать 3000 очков и собираться по стандартному для армии FOC (Force Organization Chart).
- в ростере должно указываться все оружие, все апгрейды и весь wargear, который предполагается использовать в ходе Кампании. Отряд или персонаж, или единица техники может не использовать что-то из приписанного ему эквипмента, но не может взять то, чего нет в первоначальном ростере (кроме бионики, о ней – ниже).
Эта расписка необходима мастеру для отслеживания резервов и замен, а также ремонта техники. В обязательном порядке каждый HQ персонаж и танк должен иметь имя, а каждый взвод название (туго с фантазией – называйте "1й тактический", "2й тактический").
3. Запрещается использовать Специальных Персонажей из Кодексов, ВД, Чаптер апрувед и т.д. (хотя они могут быть введены мастерской группой).
4. Запрещается использовать неоффициальные, экспериментальные и триальные правила, включая кодексы и армилисты.
5. Запрещается использовать союзников, кроме армиям, которым это разрешено по их кодексу.

Основные Правила.
1. Каждый игрок, участвующий в кампании, получает в свое распоряжение "фишку", обозначающую расположение его армии, на карте. “Фишка” контролирует сектор в котором она находится и свои сектора, граничащие с ним. Если в эти сектора перемещается фишка врага – возможен бой(по желанию владельца сектора).
2. Каждый игрок в свой ход имеет 2 Очка Действия(ОД). Используя каждое – он может переместиться в соседний сектор. (т.е. использовав оба может удалиться на два сектора от своего начального положения).
3. Каждый игрок может разделить свою армию на части. Каждое деление занимает 1 ОД. После деления колличество ОД общего для стороны не увеличивается. После деления мастеру высылается исправленный ростер, в котором должно быть указанно, разделение по отрядам. Ростер на бой составляется теперь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из приписанных к фишке отрядов. Колличество делений ограниченно 3. Тоесть игрок может иметь МАКСИМУМ 3 фишки .
4. Если сектор, на который движется фишка, не занят фишкой противника – он переходит под контроль Стороны игрока.
Игрок бросает д6, при выпадении 6-ти, снова кидается куб и случившееся определяется по таблице:

1 – игрок получает под свое командование взвод местных жителей (ополчение/культисты генокрада/хаоса/великого добра), использующих правила Hive Gang Militia (Codex Armageddon, стр. 30) и 50 очков на варгир для него.
2 – госпиталь – игрок имеет право восстановить один потерянный пехотный отряд (без варгира)
3 – склад – игрок имеет право потратить 50 на варгир для одного отряда (не независимого персонажа)
4 - ремонтные мастерские – игрок имеет право восстановить одну единицу техники в состоянии Immobilized или Weapon Destroyed, или восстановить 1 Monstrous Creature
5 - артефакт - игрок имеет право получить артифакт/демоническое оружие/другой предмет оружия или варгира из его кодекса для своих независимых персонажей
6 - брошеная техника - игрок получает в свое распоряжение 1 единицу техники (определяется мастерами рандомно для каждой армии). Чтобы ее использовать технику необходимо отремонтировать на заводе или иным способом (она считается Destroyed на момент нахождения)

Сектор в котором расположена Ключевая Точка (элемент сюжета, завод) требует для захвата одного ОД.

5. Если сектор, на который движется фишка, занят фишкой противника – за сектор происходит бой между Сторонами игроков (см. Бой). Проигравший игрок убирает свою фишку из сектора боя и ставит ее в соседнем секторе, принадлежащем его Стороне. Для перемещения он может потратить теперь только 1 ОД.
Если ни один из соседних секторов не подконтролен его Стороне, проигравший выставляется на нейтральном секторе, тратя на это оба ОД.
6. Вы не можете атаковать представителей вашей стороны во время кампании, если такой случай не был оговорен заранее (Пример: Инквизиция объявила полк ИГ еретиками. Теперь ИГ и =][= могут нападать друг на друга).
7. Если все фишки стороны в любой момент игры оказались вне карты – она проиграла и вылетела из кампании!
8. На одной территории не может быть более двух разноцветных фишек. Игрок (любой другой) не может проходить через спорные территории.
9. Завод может чинить одну единицу поврежденной техники(более 33 поинтов брони), или 1 монстркричу, или 2 единицы легкой техники(менее 33 поинтов брони). в ход (см. Потери). Разоренный завод теряет такую способность.
10. Считается, что игрок, который по каким-то причинам, оставался в секторе один полный ход, весь этот ход занимался укреплением сектора - если в нем на следующих ход состоится битва, укрепившийся игрок имеет право выставить на столе и d3+3 заграждений (противотанковых ежей, колючей проволоки).
11. Изначально, каждая раса сражается только за себя (исключение – Империум Человечества, включающий несколько различных армий). Но в ходе кампании игроки могут заключать альянсы между армиями одной Силы. Независимые армии не могут заключать альянсов с другими армиями.

Силы:
Порядок: Империум
Хаос: Хаос, Орки, Повстанцы Империума.
Независимые: Эльдары
12. Альянс заключается при большинстве голосов в его поддержку с каждой стороны. Альянс расторгается при большинстве голосов против него с одной стороны. Армии, заключившие Альянс, могут свободно перемещаться по территории союзника, не захватывая его сектора, но и не вступая в бой, при нахождении в одном секторе с его фишками.

Бой.
1. Если по какой-то причине вы не смогли принять участие в бою – вы считаетесь проигравшим и следуете соответствующим правилам.
2. Игроки, принадлежащие к противоборствующим сторонам в секторе, договариваются между собой об удобном для них времени игры в клубе (или другом месте) и договариваются относительно количества очков в армиях. Битвы происходят равными силами 400 или 1000 очков. Атакующий имеет преимущество в праве выбора формата битвы. Если же противник не может выставить армию на должное колличество очков, бой все равно состоится, а атакующий получает бонусные 200 очков на формирование армии(итоговая сумма не должна превышать 1000 очков)
3. Игроки могут выставить по договоренности армии и свыше 1000 очков. Сделать это можно, если в битве будут участвовать больше четырех человек (Мегабитва)
4. Игроки могут разыграть любой сценарий из Книги Правил (по договоренности), если сценарий не будет специально выбран Мастером.
5. По окончании боя игроки заполняют особую форму («Рапорт»), где указываются потери, полученный отрядами опыт и заявка на дальнейшие действия игрока (продвижение, ремонт).
6. Отряды, получившие достаточное количество опыта, зарабатывают красивые медали и кидают на получение battle honors, согласно рулбуку. (стр. 242)
7. По соглашению между игроками они могут играть битвы в БФГ, инквизитора, кил тим и другие, чтобы получить определенные бонусы для предстоящего боя. Вид битв и бонусов будет определяться самими игроками (например, спецправило орбитал бомбардмент на битву для победившего в бфг). Также такие миссии могут быть введены мастерной группой. При этом, роль оппонента игрока исполняет либо один из Мастеров, либо другой игрок по желанию играющего.

Потери.
1. Потери в отряде учитываются помодельно, вычеркиваясь из ростера. Отряд в котором игрок не может набрать солдат, чтобы выставиться по правилам кодекса - считается уничтоженным (а солдат съедают/расстреливают/отправляют сторожить склад в тылу).
2. Солдаты не могут переходить из отряда в отряда, но прикрепленная к ним техника может.
3. За каждую убитую модель после боя (не технику и не независимых персонажей) игрок кидает д6. На "6" модель возвращается в строй. Ведь потери в бою - это не только убитые.
4. Техника, выведенная из строя с результатом Annihilated, считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
5. Если техника получила повреждение Destroyed, Exploded или Immobilized, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании. Исключение составляет техника, которая может использоваться армией противника согласно кодексу (например лутед техника у орков)
6. Техника, получившая другие повреждения "Armament destroyed" или "Immobilized" чинится автоматом после окончания боя. НО в случае, если сектор остался за противником, а техника получила результат "Immobilized" она считается уничтоженой и выбывает из кампании.
7. Monstrous Creatures, не являющиеся независимыми персонажами, будучи уничтожеными в битве, могут быть восстановлены (починены, вылечены), но до восстановления не могут участвовать в битвах.
8. Если Monstrous Creatures была уничтожена в битве, а по результатам боя сектор остался за противником, она считается полностью уничтоженной и выбывает из кампании.
9. Если независимый персонаж пал на поле боя, игрок кидает на него 2d6. При этом используется сайт http://www.irony.com/mailroll.html (в случае, если мастер не присутсвует на игре) Копия результата броска отправляется сайтом мастеру.
Результаты броска:

2-3 - персонаж убит
4 - тяжёлая рана - не может участвовать в бою в следующий ход.
5 - рана кисти -1WS
6 - рана глаза -1 BS
7 - рана плеча -1S
8 - рана груди -1Т
9 - рана головы -1I
10 - рана руки -1А
11 - ужасные шрамы -1Ld
12 - впечатляющие шрамы +1Ld

10. Если раненый персонаж хочет свести негативный эффект ранения к нулю, он должен использовать бионические импланты. В этом случае их наличие записывается в его профиль, а стоимость персонажа перманентно возрастает на стоимость подобных имплантов, которые в дальнейшем снять нельзя. Два и более установленных импланта все равно позволяют в бою встать только на 6.
В армиях, которые не могут пользоваться бионикой, персонаж вылечивает рану автоматически через 3+d3 хода.
11. В случае, если все персонажи из категории HQ уничтожены, происходит field promotion. Самый способный солдат встает на место павшего командира – игрок теперь должен использовать самого дешевого по очковой стоимости персонажа из категории HQ и не может давать ему никакого снаряжения, кроме записанного в профиле.
12. Спецправило для Имперской Гвардии. В силу особенности организации подразделений Имперской Гвардии и сложности учета потерь в армии из сотен солдатиков для армий имперской Гвардии действует следующее правило:
а) Удаление потерь в Армиях Имперской гвардии ведется по отделениям. если на момент окончания боя в отделение присутствует 50 или более 50% от начального состава, то отделение восстанавливается полностью. Если менее - считается уничтоженным и убирается из ростера.
б) В случае кончины основного элемента хк - команд платуна (папка плюс четыре рыла), делается полевое повышение команд платуна одного из взводов, при этом оставшиеся подразделения этого взвода распределяются между оставшимися взводами. В случае, если выживает папка, а его ретуна убивается, разменивается половина какого-нибудь отделения на его ретуну (в ситифайте ИГ может ходить половинками сквадов, не забыли?) При гибели команд сквада и последующем повышении другого все остальные элементы ХК (суппорт сквады, советники) сохраняются согласно имеющемуся списку.
13. Если игрок не может выставить армию, удовлетворяющую Force Organization Chart (т.е. 1HQ и 2 Troops) – его армия считается уничтоженной, а фишка убирается с карты.

Победные очки.
За победы над противником, выполнение заданий командования, захват и удержание важных участков местности игроки получают победные очки. В конце кампании подсчет победных очков стороны выявит победителя. Также будет учет победных очков для каждого игрока.

1. Занятый сектор приносит одно победное очко в ход.
2. Занятый специальный сектор приносит два победных очка в ход.
3. Сектора с заводами очков не приносят, но позволяет чинить технику и лечить монстркричей.
4. Победа в битве над другим игроком приносит три победных очка.
5. Успешное выполнение сюжетной миссии приносит семь победных очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов WORLD FORGE -> Кампания Харибда Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB