Список форумов WORLD FORGE WORLD FORGE
Кузница миров. Здесь создаются новые миры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вводная и правила.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WORLD FORGE -> Кампания "Война четырех"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Keratis
Команда сайта


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 209
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:46 am    Заголовок сообщения: Вводная и правила. Ответить с цитатой

- Свободный город Кадваллон. – говоривший, произнес это медленно, словно смакуя каждую букву. – Неплохое местечко. Как вы считаете, мой образованный друг?
Бард тронул кончиками пальцев лютню. Мелодичный звук достиг ушей взбирающихся на возвышенность носильщиков.
- Да, мессир. Я помню как, будучи юношей, гулял по ули…
- Довольно, Луавель. Меня меньше всего интересуют твои воспоминания, – названный мессиром, обернулся к носильщикам. – Любезные, вы долго еще будете изображать видимость деятельности?
Бригадир, тут же нарисовался перед нанимателем.
- Ваша светлость, не извольте беспокоиться. Все будет доставлено в кратчайшие сроки. Гильдия носильщиков всегда доставляет грузы в целости и сохранности. У нас нет конкурентов! – последнее, было произнесено с плохо скрываемым пафосом.
- Особенно, когда вы их просто уничтожаете, – буркнул под нос Луавель.
- Более того. Мы ведь до сих пор не знаем цели. Куда несем то? – весело закончил свою мысль бригадир, не услышав барда
- Все изложено здесь. – Мессир, уже потерявший интерес к носильщикам, протянул сложенные вчетверо лист бумаги.
- Так, посмотрим, – бригадир ловко раскрыл лист и, бурча себе под нос, начал читать. – Сундук с гравировкой головы быка… так-так, улица Седельная, манор восьмой… Это же семья Паллих… Таак, сундук с гравировкой стрелы в щите… хммм… улица Молиара, усадьба Стрела…Семья Дориани… Дальше… Сундук со сломанным клинком… улица Воздуха, манор 2… этих не помню, но вроде мечи сломанные были у родов Балиус и Раки… Разберемся… Так и сверток с печатью Молота… улица Ромбра, это же территория гильдии воров, … так, похоже, это один из их трактиров… ну точно… «Под Устрицей.»… И сундук с ущербной луной… Этих подонков все тут знают, даже адреса смотреть не надо… семья Валуя. Вроде все.
- Все ли понятно? Доставите? – Мессир, похоже, все же прислушивался к бормотанию бригадира.
- Да без проблем. Желание заказчика для меня закон. Тут вот только непонятно, про трактир. Кому передать то пакет?
- Спроси Изабу. – мессир криво улыбнулся.
Бригадир, сглотнув, кивнул. Похоже, именно сейчас было положено начало, одной крайне неприятной для кого-то ситуации.


Вводная.
Кадваллон. Уже одно только имя несет в себе великолепие этого свободного анклава. А за его пределами раскинулся мир, раздираемый Раг'нароком и стремительно скользящий к всеобщей войне.
Место убежища для одних и край процветания для других, Драгоценность Ланэвера желанна всеми народами, несмотря на то, что жертвы войны и так непрерывно приумножают его население и рабочую силу.
Однако Кадваллон, чье имя дает надежду, служит одновременно и ловушкой. Потому что жизнь в Городе Воров это, прежде всего, ежедневная борьба. Сначала за свое место под солнцем, а потом за его сохранность.
Город четко поделен на сферы влияния. Причем для одних это суровая правда жизни, а для других развлечение. Верхний город переполнен крупными и мелкими дворянскими семейками. Чем же они занимаются? Участвуют в политической жизни города, смело торгуют как внутри города, так и за его пределами. Им принадлежат большинство значимых и известных на весь мир фирм.
Большинство из этих семей, крышуют местные свободные лиги, однако есть и полностью независимые. Среди прочих выделяются такие известные роды, как:
1. Паллих. Являются владельцами крупнейших скотоводческих ферм, лежащих неподалеку от Кадваллона.
2. Молиар. Являются видными муниципальными деятелями. Глава семьи, так же является Верховным гражданским судьей Кадваллона
3. Раки. Содержатели известнейшей частной школы рукопашного боя. На гладиаторских Кадвалонских аренах ученики неоднократно побивали мастаков этого дела членов гильдии воров.
4. Валуя. Самая скандальная семья города. Известны тем, что частенько суживают деньги на различные военные кампании, обращенные против города. Правда доказать это пока никто не смог.
Четыре дня назад разразился общегородской скандал. Семья Молиар заявила об убийстве Молиара младшего. 17 летнего тунеядца и дебошира. Его тело было доставлено гильдией перевозчиков, однако законы гильдии, не дают родственникам права требовать выдачи отправителя. Камил Моллиар, глава семьи, потребовал пересмотра законов города, или как минимум приравнять смерть наследника – к критической для города ситуации.
Однако эта новость была заглушена известием о крупной драке. 5 наемных Клинков во главе старшего сына семьи Паллих штурмовали манор Раки. Силами городской милиции была предотвращена бойня. Однако жертв не удалось избежать. Жертвой оказались один из Клинков и некто Марик Домиан, распорядитель и главный бухгалтер семьи Валуя, совершенно случайно оказавшийся рядом.
К вечеру этого же дня группа из 12 Воров, атаковала манор Паллих. В результате был убит глава семьи и его жена. Утром, пережившие ночь Паллихи, покинули свой манор и скрылись в одной из своих пригородных усадеб. По слухам вокруг них тут же начала роиться наемные банды Псов Войны, ищущих работы.
А тем временем, Ланс Валуя, явился в городской суд с прошением об аресте 2 преподавателей школы Раки. Однако заносчивость Ланса и горе Паллиха послужили началом новой распри. Камил обвинил Ланса в спонсировании лиги воров и наемнических банд, которые и убили его наследника. Ночью было совершенно покушение на судью. Он чудом остался жив, но был вывезен своей женой за город в один из лекарских храмов.
Вот так и началась Война четырех великих независимых семей.

Правила
Каждый игрок представляет 1 наемную банду.
Игра поделена на дни. В течение 1 дня, каждая банда пожжет поучаствовать в бою 1 раз.
Ключевыми моментами игры являются Контракты. Каждый Контракт, заключается между нанимателем и бандой сроком на 2 дня.
Получение контрактов.
Все игроки кидают кубик (+1 за военного консультанта). Определяя порядок просмотра контрактов.
Количество предлагаемых контрактов не может быть больше чем число игроков. Выигравший бросок первым просматривает все контракты (Семья и оплата в Ресурсах за 1 день службы). Затем передает контракты следующему.
Порядок составления колоды контрактов
Каждая Семья, на начало кампании, обладает 20 очками ресурсов, минимальная стоимость контракта 10 очков. Таким образом, на начало каждая семья выставляет 2 контракта по 10 очков.
Случайным образом выбираются 4 из них.
Каждая победа наемной банды приносит семье +10 очков ресурсов.
Ничья приносит семье +5 очков ресурсов.
Ежедневный базовый прирост составляет +20 очков ресурсов.
За каждую победу, одержанную в процессе действия предыдущего контракта, следующий контракт идет с минимальной стоимостью в +5 очков на каждые 40 полных очков репутации семьи. Количество контрактов от 1 семьи не может превышать 2.
Пример. Семья Валуя выставила 1 контракт стоимостью 10 очков. За два дня действия контракта наемники одержали 2 победы. Прирост репутации семьи составил 20 стартовых - 20 оплаты банде за 2 дня контракта + 40 базовых (прирост за 2 дня действия контракта) + 10+10 за победы банды. Итого 60. Значит, следующие контракты идут стоимостью 10 базовых + 5 (по +5 за каждые 40 полных очков). Итого Семья Валуя выставляет 2 контракта по 15 очков.
Исполнение контрактов
Итак. Контракты разобраны. Псы войны готовы отрабатывать оплату своей кровью.
Каждый игровой день начинается с выбора миссии. Один из игроков бросает 2д6 и определяются типы миссий. Которые будут играться в этом дне.
1. Вторжение
2. Набег
3. Уничтожение
4. Асассинация
5. Охота за сокровищами.
6. Рейд.
Каждый из игроков делает бросок куба. По результатам куба два игрока с лучшими бросками выбирают миссии. А два игрока с худшими, выбирают противников.
Цель игры
Целью игры является победа одной из семей. Когда репутация семьи достигнет значения -50. Семья официально объявляется банкротом и выбывает из борьбы.
Дополнения
Перед каждой миссией один из соперников делает бросок 2д6. И сверяются с таблице.
Бросок Результат
2-3 Ливень/Х
4 Грязь
5 Туман/Х
6-11 Обычный день
12 Яркое солнце
Ливень/Х – Киньте д6 – это число показывает, сколько ходов будет длиться ливень во время боя. Во время ливня действуют пенальти:
1. Ограниченная видимость. Ограниченна дальностью движения.
2. Нельзя бегать, чарджевать и энгейджить на удвоенный мув.
3. – 2 на атаку.
Грязь. Почти тоже, что и ливень. Только нет ограничения на видимость. Грязь присутствует все время боя.
Туман/Х – киньте д6 – это число показывает сколько ходов будет висеть туман. Пенальти только ограниченная видимость.
Яркое солнце – Сложность для стрелков увеличивается на 1.

Теперь ремарка. Для чего все это я написал.
С одной стороны мог благополучно промолчать, все равно никто из другого города к нам не поедет Smile
А с другой стороны, ну очень хочется, чтобы более организованные соседи (уральцы) так же заинтересовались идеей игры в Конфру и Псов войны в частности.
Буду постить здесь все материалы проходящей кампании, так сказать постфактум. Расписки, подсчеты очков, экспы, продвижения банд в развитии, а так же продвижение сюжета, ну и батлрепорты, по возможности с фото.
Хотелось бы узнать, это кому-нить надо? Кто-нибудь заинтересован?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов WORLD FORGE -> Кампания "Война четырех" Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB